Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер- это как понять? стоит опера последней версии

Валентина Дмитриевна (Наша Справка)
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к вашему оператору:


Мобильные ТелеСистемы, МТС, телекоммуникационная компания (подробнее)
  • Кировская обл, Киров г, Карла Маркса ул 101
    • 88002500890 - круглосуточная единая справочная
    • (8332)470047 - служба по работе с корпоративными абонентами

сначала выберите нужный пункт меню:
1 - домашний интернет и телевидение

2 - услуги мобильной связи

3 - консультациии по банковской карте МТС-деньги
в любом из этих пунктов соединение с оператором "0"

ВХОД В АРКУ, 3 ЭТАЖ
9.00-19.00, СБ, ВСК 10.00-18.00/13.00-14.00/
www.kirov.dom.mts.ru

РОСТЕЛЕКОМ
35-00-44 - СПРАВОЧНАЯ ИНТЕРНЕТ
35-98-88 — справочно-информационная поддержка пользователей J (J-Интернет, J-TV, J-MAX)

Спасибо за обращение в нашу службу!

Помогите нам стать лучше. Мы ответили? /
Похожие вопросы
0 отзывов