Сколько действует справка о регистрации по месту жительства, на ребенка для поступления в школу?

Светлана Сергеевна (Наша Справка)
Здравствуйте!

Прием детей в школу регулирует Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107 г. Согласно этому приказу, кроме заявления о приеме, родители ребенка "предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории". Иных документов учебные учреждения затребовать не вправе. На практике школы все же запрашивают дополнительно медицинскую справку, а вот вместо свидетельства о регистрации по месту жительства во многих учреждениях вполне достаточно предоставить обычную справку о составе семьи.

В соответствии с п.12 приказа Минобрнауки России от 15.02.2012г. № 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" и приказом Минобрнауки России от 4.07.2012 № 521"О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107" родители (законные представители) при поступлении ребенка в школу предъявляют как один из документов свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства.
Срок действия справки не указан.

Для получения свидетельства необходимо обратиться в Отдел УФМС России по Кировской области:
в Октябрьском районе г.Кирова - ул. Кольцова,13

в Ленинском районе г.Кирова - ул.Красина, 51
в Первомайском районе г. Кирова - ул. Р.Люксембург, 34

Вас проконсультируют:

Спасибо за обращение в нашу службу!

Помогите нам стать лучше. Мы ответили? /
Похожие вопросы
0 отзывов