У НА ПО АДРЕСУ ПАВЛА КОРЧАГИНА 215 ОСТАНОВКА ЛУГОВАЯ СТОИТ ТЕРМИНАЛ.Я 23 ДЕКАБРЯ ПОЛОЖИЛА ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОН.ТЕРМИНАЛ МНЕ ЧЕК НЕ ДАЛ.Я 2 РАЗА ПОПОДРЯД ПОЛОЖИЛА.ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ПРИШЛИ.ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СУММА НЕ МАЛЕНЬКАЯ 350 РУБЛЕЙ.ПЛАТИЛА ЗА ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН И ДО ВЧЕРАШНЕГО ТАК ТЕЛЕФОН И НЕ ВКЛЮЧИЛИ.ВЧЕРА ВНОВЬ ПОЛОЖИЛА.КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Светлана Юрьевна (Наша Справка)
На терминале оплаты должен быть указан контактный телефон организации, которая обслуживает данный терминал.Вам нужно обратиться по этому номеру телефона.

Также, если Ваш домашний телефон обслуживает Ростелеком, то обратиться можно по телефону:

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал (подробнее)
«Ростелеком - Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги Интерактивного ТВ и т.д.
  • Кировская обл, Киров г, Московская ул 20
    • 88001000800 - справочная служба для физических лиц
    • 88002003000 - обслуживание юридических лиц
    • 88001811830 - техническая поддержка интернет

Если ДОМ.РУ, то:

Дом.ru, телекоммуникационная компания, филиал в г. Кирове (подробнее)
Доступ в интернет. Кабельное телевидение. Установка городского телефона. Услуги предоставляются для физических лиц
  • Кировская обл, Киров г, Герцена ул 1

Спасибо за обращение в нашу службу!

Помогите нам стать лучше. Мы ответили? /
Похожие вопросы
0 отзывов