Подскажите. как отключить платные подписки на теле2? мы сами ничего не подключали, а деньги снимают.

Светлана СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Tele2 Киров, оператор сотовой связи
4.8по 23 отзывам
Российский оператор сотовой, мобильной связи Tele2.
(8332)7722круглосуточная единая справочная, для соединения с оператором - 0, с мобильного 611
Показаны 3 из 16 адресов Показать полную информацию об организации
город Киров, улица Воровского, 137б
город Киров, улица Горького, 5а, Jam Молл, ТРЦ
город Киров, Пролетарская улица, 15, Торгово-развлекательный центр «Максимум»
Помощь: kirov.tele2.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Добрый вечер! 😊 Подскажите, как отключить платные подписки на Tele2? Мы сами ничего не подключали, а деньги снимают.

Самый важный совет: Немедленно свяжитесь с техподдержкой Tele2 📞 – они помогут быстро разобраться и отключить лишние подписки! 👍

Самое важное при выборе: Обращайте внимание на скорость и качество обслуживания, предлагаемые компанией Теле2. 👨‍💻👩‍💻 Контакты оператора вы можете получить ниже. 👇

1. Характеристики, на которые стоит обратить внимание: * Скорость реагирования на заявки клиентов: Быстрота решения проблемы с подписками – важный фактор! ⏱️ * Способы связи с поддержкой: Операторы Tele2 доступны по телефону, через чат или сайт. 💻📞 * Отзывы о качестве обслуживания: Проверьте онлайн-отзывы других пользователей о работе службы поддержки Tele2. ⭐

2. Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности: * Если вам нужна оперативная помощь с отключением подписок – выбирайте компанию с быстрым реагированием и доступными каналами связи. ⚡️ * Принимайте во внимание ваши предпочтения в общении: телефонный звонок, онлайн-чат или электронная почта? 📧💬📞

3. Полезные рекомендации по использованию:

*  Запишите номер телефона техподдержки Tele2 для удобства обращения. 📝*   Подготовьте информацию о подписках, с которых снимаются деньги (название услуги, дата подключения). 💪

4. Сопутствующие товары и услуги:

*  Дополнительные сервисы от Tele2, которые могут быть полезны при управлении подписками: например, личный кабинет на сайте оператора. 🖥️

Важный вопрос:
При обращении к службе поддержки Tele2, уточните, какие именно подписки подключены и как их можно отключить. 🤔

Дополнительные указания или предложения:

  • Сразу после обращения: Запишите дату и время звонка, а также имя оператора, с которым вы разговаривали. ✍️
  • Проверьте свой баланс: Убедитесь, что с вашего счета действительно снимаются деньги за подписки. 👀

  • Подготовьте информацию: Соберите все данные о подключенных подписках (название, дата подключения), чтобы оператор мог быстро помочь вам. 📑

Обратитесь к оператору Tele2 ниже 👇 для получения более подробной информации и помощи в отключении платных подписок. 📞

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте