Надэль, центр психологии и дефектологии

5.0по 2 отзывам

Цель работы центра: оказание помощи детям и подросткам, имеющим отклонения в интеллектуальном и физическом развитии. Осуществление комплексной реабилитации детей и подростков, с использованием индивидуальных программам .
Работаем с детьми ЗПР (задержка психического развития)
ЗПРР (задержка психоречевого развития)
СДВГ, ДЦП, ОНР(общее недоразвитие речи) гиперактивность, аутизм, болезнь Дауна, эписиндром, дефицит внимания.
Индивидуальный подбор программ развития, коррекционной и специально-педагогической направленности для детей с ограниченными возможностями,позволяет нам добиться максимальных результатов в работе.
Наш центр создан для того, чтобы оказывать помощь детям, не важно установлен диагноз или нет.
Виды комплексной коррекции:

  • Проведение диагностических мероприятий (психологическая, логопедическая, нейропсихологическая диагностика.
  • МЕТОД ТОМАТИС по системе Рулисен
  • Занятия с психологом,
  • нейропсихологом,
  • логопедом-дефектологом,
  • клиническим логопедом,
  • инструктором ЛФК, массаж,
  • сенсорная комната
  • арт терапия, пескотерапия
  • Медицинское сопровождение.
Основные контакты
город Киров, Орловская улица, 4
Режим работы: пн-пт: 11:00—20:00; сб: 10:00—16:00; вс: выходной
Как проехать
Предложения организации
ЛОГОРИТМИКА
Главная задача в логопедической ритмике – улучшение речи через развитие слухового внимания на основе формирования в процессе движения чувства ритма. Структура логоритмического занятия состоит из различных видов музыкальной и речевой деятельности.
МАССАЖ ЗОНДОВЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ
Специалисты центра владеют техниками логопедического зондового массажа.
Зондовый массаж – массаж, с помощью которого, воздействуя на мышцы лица и языка при помощи специальных упражнений и зондов, можно корректировать неправильное произношение звуков.
Массаж языка проводится при помощи специальных зондов, каждый из которых имеет свое предназначение, лучше всего проводить по методике Е.Новиковой.
ТЕРАПИЯ ПО МЕТОДУ ТОМАТИСА
метод Томатис по системе Рулисен, аудио-акустическая коррекция

Сегодня метод Томатиса используется в более чем 250 центрах во всем мире. В них работают специалисты в области психологии, медицины, образования, трудотерапии и музыки.
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ?
Метод Томатиса прошел множество испытаний. Особенно эффективным он оказался при устранении трудностей в обучении и решении поведенческих проблем. В своем критическом обзоре занятий, проводимых в Канаде, Стутт (3) заключает, что метод Томатиса приносит ощутимую пользу системе образования. Дети, прошедшие "слуховую терапию", продемонстрировали существенное увеличение I.Q.(коэффициент умственного развития), хорошие навыки чтения, ускорение процессов восприятия, и способность устно выражать свои мысли и чувства (4, 5, 6, 7). Только недавно Тим Гилмор завершил метаанализ предыдущих исследований, подтверждая заключения Стутта.
Центр Томатиса в Торонто (Канада) изучал результаты "слуховой терапии" на более чем 400 детях и подростках. Все они показали хорошие результаты во время психологического и образовательного тестирования. В этом испытании 95 % родителей засвидетельствовали, что программа помогла их детям. Они увидели положительные изменения, которые могут быть выражены в следующих параметрах:
Повышение уровня коммуникабельности - 89 %
Увеличение концентрации внимания - 86 %
Уменьшение уровня расстройств - 80 %
Понимание чтения - 85 %
Качество речи - 74 %
Память - 73 %
Запись по буквам - 69 %
Зрелость - 84 %
На протяжении шести последующих месяцев 83 % детей сохранили и даже развили свои достижения. Остальные 14 % детей сохранили лишь некоторые достижения, и только 3 % утратили приобретенные навыки.
На протяжении нескольких лет метод Томатиса использовался в некоторых французских школах с фондами, распределенными министерством просвещения. Были выбраны дети с наиболее серьезными проблемами в обучении. Несмотря на то что условия проведения программы в учебном учреждении далеки от идеала, результаты были достаточно успешными, поэтому многие родители и преподаватели настаивали на необходимости ежегодного проведения подобных программ.
В 1983 Де Бруто (8) провел ряд серьезных экспериментов, чтобы исследовать эффективность метода Томатиса в работе с людьми, отстающими в развитии. Тридцать человек из реабилитационного центра в Южной Африке, в возрасте от 4 до 14 лет, с предварительным диагнозом "отстающий в развитии", но способные сидеть и ходить, были произвольно разделены на три группы, которые прошли:
Группа A: слуховую стимуляцию (Томатиса) и сенсорную программу возбуждения.
Группа B: музыкальную стимуляцию (без эффекта Томатиса) и ту же самую сенсорную программу возбуждения.
Группа C: никакого воздействия.
Результаты показали, что в экспериментальных группах А и В наблюдался рост умственных способностей, но изменения в группе А были значительно выше, чем в группе B. В группе С не наблюдалось никаких изменений.
Одним из позитивных изменений, зафиксированных в группе А, было существенное сокращение непроизвольных (спонтанных) ответов и увеличение осознанных целенаправленных ответов.
В настоящее время имеется множество клинических свидетельств, подтверждающих эффективность метода Томатиса в работе с детьми, страдающими аутизмом. Доктор Джоан Рой посвятила целую работу исследованию этого вопроса. Вероятно, в ближайшее время она будет издана. Исследовалась также эффективность метода в работе с людьми при заикании (9), беспокойстве и депрессии (12).
Последние 2 отзыва об организации: (посмотреть все)
5.0

Приятно видеть в людях не материальную заинтересованность, а желание прежде всего помочь

5.0

Ходим в центр больше года.На самом деле педагоги отменные,результаты ошеломляющие.Сильна психолог,молодец-логопед.Дефектологи хоть и мало с нами занимались,но родители многие довольны.Рекомендую.