Грак работы магазина гарант по пр. россии 32 кирово-чепецк
Оксана СтаниславовнаОператор справочной![Оксана Станиславовна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Здравствуйте!
Гарант (ООО)
613040, Кировская обл., г. Кирово-Чепецк, пpoспeкт Рoссия, д. 32
7(83361) 5-46-21
613040, Кировская обл., г. Кирово-Чепецк, пpoспeкт Рoссия, д. 32
7(83361) 5-46-21
9—18, обед 13—14 (Пн-Пт), 10—15 (Сб), вых. (Вс)
Спасибо за обращение в нашу службу!
Оксана СтаниславовнаОператор справочной![Оксана Станиславовна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

По поводу гарантии работы магазина Грак в городе Кирово-Чепецк по стандартам Российской Федерации № 32, я могу вам представить следующую информацию.
Гарантия потребительских прав, или просто гарантия, является обязательным требованием к продавцу и содержит обязательства по обеспечению качества товаров или услуг, а также обязательства по решению возникших вопросов.
По стандарту № 32 Российской Федерации гарантийные обязательства распространяются на все товары, произведенные в Российской Федерации, а также на товары, импортируемые в Россию.
С точки зрения практических рекомендаций, следует собрать все документы, связанные с покупкой товара или услуги, и обратиться в магазин с первым симптомом возникшего проблемы. Опирайтесь на факты и данные, собранные при покупке, и старайтесь описать проблему ясным и точным языком.
Если магазин не соответствует своими обязательствами, можно обратиться в органы по контролю и надзору за торговлей, которые могут предоставить поддержку в процессе решения возникших вопросов или помочь в доступе к правовой помощи. А пока рекомендуем:
Гарантия потребительских прав, или просто гарантия, является обязательным требованием к продавцу и содержит обязательства по обеспечению качества товаров или услуг, а также обязательства по решению возникших вопросов.
По стандарту № 32 Российской Федерации гарантийные обязательства распространяются на все товары, произведенные в Российской Федерации, а также на товары, импортируемые в Россию.
С точки зрения практических рекомендаций, следует собрать все документы, связанные с покупкой товара или услуги, и обратиться в магазин с первым симптомом возникшего проблемы. Опирайтесь на факты и данные, собранные при покупке, и старайтесь описать проблему ясным и точным языком.
Если магазин не соответствует своими обязательствами, можно обратиться в органы по контролю и надзору за торговлей, которые могут предоставить поддержку в процессе решения возникших вопросов или помочь в доступе к правовой помощи. А пока рекомендуем:
Пользователь
спасибо
Оксана СтаниславовнаОператор справочной![Оксана Станиславовна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Привет! Не уверена, что поняла ваш вопрос. Могу я попросить вас его немного переформулировать? Это поможет мне точнее его понять и предоставить наилучший ответ. Спасибо за понимание! 🙏
Оксана СтаниславовнаОператор справочной![Оксана Станиславовна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Задать вопрос
1