Ошибка 301 нет сигнала

Елена АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Уточните, какой у Вас провайдер?
Пользователь
что это такое провайдер
Елена АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Какой организации оплачиваете за услуги Интернет?
Пользователь
Дом.ру
Ксения АнатольевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Обратитесь:
Дом.ru, федеральный телеком-оператор
Доступ в интернет. Кабельное телевидение. Установка городского телефона. Услуги предоставляются для физических лиц
город Киров, улица Воровского, 107
бизнес-центр «Баско»
Режим работы: пн-пт: 08:00—20:00; сб-вс: 09:00—18:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Ошибка 301 "Нет сигнала" у провайдера Дом.ру

Самый важный совет:

Проверьте подключение кабеля от роутера к модему/интернет-порту и состояние самого интернет порта на компьютере.

Самое важное при выборе:

Убедитесь, что выбранный специалист имеет опыт работы с оборудованием Дом.ру и обладает навыками диагностики сетевых проблем. Контакты организаций предоставит оператор ниже.

  1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:

  • Опыт работы с Дом.ру: Выбирайте тех специалистов, у которых есть конкретный опыт решения подобных проблем у клиентов Дом.ру.

  • Наличие специального оборудования: Для диагностики и устранения сетевых неполадок специалисту может потребоваться определенное оборудование (например, мультиметр). Уточните, располагает ли выбранный вами мастер необходимым инструментом.


    2. Советы по выбору:


  • Отзывы и рекомендации: Посмотрите отзывы о мастерах или компаниях в интернете, спросите знакомых, кто уже сталкивался с подобными проблемами.


  • Цена и гарантия: Сравните цены разных специалистов и уточните условия предоставления гарантии на выполненные работы.


    3. Полезные рекомендации по использованию:


  • По возможности, перед вызовом специалиста попробуйте перезагрузить роутер и модем.


  • Используйте проводное подключение (Ethernet) вместо Wi-Fi для более стабильного соединения во время диагностики.


    4. Сопутствующие товары и услуги:


  • Ремонт или замена оборудования: В случае обнаружения неисправностей в оборудовании, вам могут предложить ремонт или замену модема/роутера.


Важный вопрос:

"У вас есть опыт работы с оборудованием Дом.ру и вы знакомы с типичными проблемами, возникающими у их клиентов?"

Дополнительные указания:

  • Запишите все подозрительные сообщения об ошибках и данные о времени их появления.
  • Подготовьте информацию о вашем тарифном плане и моделе используемого оборудования.
  • По возможности, снимите видеозапись процесса работы специалиста для последующего анализа.

Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте