Почему не могу зайти помогите пожалуйста

Юлия ГеннадьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

Уточните, пожалуйста, куда Вы не можете зайти? О чем идет речь?
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Понял. В данном случае, вопрос относится к проблеме доступа к какому-то сервису (предположительно, мобильному оператору, поскольку упоминается "лимит израсходован"). Я попробую предоставить максимально полезный ответ, ориентируясь на эту догадку.

Самый важный совет:

Скорее всего, лимит был израсходован не вами лично, а кем-то, кто имеет доступ к вашему номеру телефона (возможно, взлом, либо использование без вашего ведома). Необходимо срочно обратиться к оператору связи для блокировки номера и выяснения обстоятельств.

Самое важное при выборе:

При решении проблемы вам понадобится


  1. Ключевые характеристики: Номер телефона, данные аккаунта (если есть), информация об используемых услугах (например, подключенные пакеты трафика, роуминге).

  2. Советы по выбору, по сценариям и потребностям:

    • Если вы подозреваете взлом: Срочно обратитесь к оператору для блокировки номера и изменения пароля (если это мобильное приложение).

    • Если кто-то использует ваш номер без разрешения: Сообщите об этом оператору и запросите информацию о звонках и сообщениях, чтобы идентифицировать злоумышленника.

    • Если вы не знаете причину: Запросите у оператора детализацию звонков и интернет-трафика, чтобы понять, что именно было использовано.


  3. Рекомендации по использованию: После блокировки номера и решения проблемы, обязательно включите двухфакторную аутентификацию, если это возможно. Это значительно повысит безопасность аккаунта.

  4. Сопутствующие товары и услуги: Услуги по усилению безопасности аккаунта (например, антивирусные программы, VPN), расширенные пакеты трафика, если вы часто используете интернет.

Важный вопрос:

Какой тип устройства вы используете для доступа к сервису (смартфон, планшет, компьютер) и когда вы последний раз входили в аккаунт до возникновения проблемы? Это поможет сузить область поиска проблемы.

Три дополнительных и полезных указания или предложения:


  1. Что нужно сделать сразу после?: Сделайте скриншот сообщения об ошибке или сообщения о лимите. Это может пригодиться оператору для диагностики проблемы.

  2. Что проверить?: Проверьте, не было ли на номере подписок на платные услуги, о которых вы не знали. Некоторые платные услуги могут расходовать трафик или деньги с баланса.

  3. Как подготовиться?: Подготовьте данные для идентификации: номер телефона, ФИО, дата рождения, паспортные данные (могут потребоваться для подтверждения личности при обращении в службу поддержки).

Поскольку вопрос касается ситуации, требующей личной идентификации и получения доступа к конфиденциальной информации, я рекомендую обратиться к оператору в чате на сайте вашего мобильного оператора для более подробной информации и помощи в решении проблемы. Или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы вашего мобильного оператора, чтобы найти статьи и ответы на часто задаваемые вопросы.

Пользователь
Друг вокруг пишит лимит изчерпан хотя я ещё не чего не делала
Юлия ГеннадьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Вам нужно обратиться за помощью в службу технической поддержки интересующего Вас сайта:

"Друг вокруг" - drugvokrug.ru: Чтобы обратиться в службу поддержки, необходимо войти на сайт и пройти по ссылке: drugvokrug.ru. Если у Вас нет возможности войти на сайт, то задать вопросы Вы можете по электронной почте: support@drugvokrug.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
А если нету электронной почты
Юлия ГеннадьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
E-mail - это адрес электронной почты от английского 'electronic mail'. Если у человека в сети есть свой e-mail адрес (выглядит как набор символов, например, ivanov@yandex.ru.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен Java-Script для просмотра. ), он может давать его другим людям точно также, как свой домашний адрес для обычных писем. Но для входа в свою электронную почту нужен уникальный пароль, которым будете обладать лишь вы, словно ключи от квартиры. Адрес знают знакомые и друзья, а ключи (пароль) есть только у вас. То есть вашу переписку с друзьями по интернету никто кроме вас видеть не сможет, если вы не дадите никому свой пароль. По электронной почте можно передавать друг другу не только текстовые сообщения, но и картинки, фотографии, музыку, таблицы и другие файлы любого формата.

Чтобы зарегистрировать электронный почтовый ящик, зайдите на любую
поисковую систему, например: mail.ru, yandex.ru, rambler.ru. Найдите
раздел 'ПОЧТА', рядом: 'ЗАВЕСТИ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК'. Перейдите по данной
ссылке. Далее следуйте указаниям помощника.

Спасибо за обращение в нашу службу!
Юлия ГеннадьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: