- Ответ справочной
- 1 организация
Почему уже два дня пропадает периодически интернет?

Уточните организацию, которая предоставляет Вам услуги интернет?


Понял. Сначала уточняющий вопрос, а затем подробный ответ в указанном формате, если станет понятно, что требуется.
Уточняющий вопрос:
Здравствуйте! Чтобы помочь вам разобраться с проблемой исчезновения интернета от Ростелеком, мне нужно немного больше информации. Пожалуйста, уточните:
- Местоположение: В каком городе/регионе вы находитесь?
- Тип подключения: У вас проводной (например, Ethernet) или беспроводной (Wi-Fi) интернет?
- Оборудование: Какой роутер используется? Это оборудование Ростелеком, или ваше собственное?
- Частота пропадания: Как часто пропадает интернет (например, раз в час, несколько раз в день)?
- Сопутствующие признаки: Есть ли какие-то другие признаки, например, мигают ли индикаторы на роутере, как ведут себя другие устройства в сети, возникают ли проблемы с телефонией (если подключена)?
- Предпринятые действия: Какие действия вы уже предпринимали для решения проблемы? (Перезагружали роутер, проверяли кабели и т.д.)

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

