Почему уже два дня пропадает периодически интернет?

Марина СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

Уточните организацию, которая предоставляет Вам услуги интернет?
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
ОАО "Ростелеком"
Юлия АлексеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Ростелеком, ПАО, Кировский филиал
4.8по 29 отзывам
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для «Умного дома»,...
Кировская область, город Киров
Режим работы: Круглосуточно
880010008справочная служба для физических лиц
880020030обслуживание юридических лиц
880030130отдел продаж
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Понял. Сначала уточняющий вопрос, а затем подробный ответ в указанном формате, если станет понятно, что требуется.

Уточняющий вопрос:

Здравствуйте! Чтобы помочь вам разобраться с проблемой исчезновения интернета от Ростелеком, мне нужно немного больше информации. Пожалуйста, уточните:


  1. Местоположение: В каком городе/регионе вы находитесь?

  2. Тип подключения: У вас проводной (например, Ethernet) или беспроводной (Wi-Fi) интернет?

  3. Оборудование: Какой роутер используется? Это оборудование Ростелеком, или ваше собственное?

  4. Частота пропадания: Как часто пропадает интернет (например, раз в час, несколько раз в день)?

  5. Сопутствующие признаки: Есть ли какие-то другие признаки, например, мигают ли индикаторы на роутере, как ведут себя другие устройства в сети, возникают ли проблемы с телефонией (если подключена)?

  6. Предпринятые действия: Какие действия вы уже предпринимали для решения проблемы? (Перезагружали роутер, проверяли кабели и т.д.)

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте