Подскажите телефон министерства здравоохранения по которому я могу обратиться и высказать своё недовольство качеством оказания услуг

Ирина ВикторовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Министерство здравоохранения Кировской области
ул. Карла Либкнехта, 69, Ленинский район, Киров (этаж 3)
8 800 100-43-03, +7 8332 64-56-54, +7 8332 38-16-71, +7 8332 64-67-64, +7 8332 23-43-03
medkirov.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Эти номера не отвечают. Есть номер горячей линии?
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Ответ на ваш вопрос:

Самый важный совет:

В случае недовольства качеством медицинских услуг, обратитесь в территориальный орган Росздрава.

Самое важное при выборе:

Контакты территориального органа Росздрава и порядок подачи жалоб вам предоставит оператор.


  1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:



    • Конкретный адрес территориального органа Росздрава, обслуживающего ваш регион.

    • Время работы и доступные каналы связи (телефон, email, онлайн-форма).

    • Порядок подачи жалоб (письменно, онлайн, устно).


  2. Советы по выбору:



    • Посетите официальный сайт Росздрава для получения актуальной информации о территориальных органах.

    • Обратитесь в вашу страховую компанию, они могут предоставить контактные данные Росздрава.


  3. Полезные рекомендации по использованию:



    • При подаче жалобы, четко и подробно опишите ситуацию, укажите даты, время, место происшествия и имена участвующих лиц.

    • Приложите к жалобе все имеющиеся документы (чеки, выписки, заключения врачей).


  4. Сопутствующие товары и услуги:



    • Правовая консультация юриста по вопросам медицинского права.

    • Помощь в составлении жалобы.


Важный вопрос:

"Каков порядок подачи жалобы в территориальный орган Росздрава, и какие документы необходимо приложить?"

Дополнительные указания:


  • Запишите все детали вашего обращения в медицинское учреждение (даты, время, имена врачей, оказанные услуги).

  • Соберите все имеющиеся документы, подтверждающие ваши претензии (чеки, выписки, заключения врачей).

  • Подготовьтесь к тому, что рассмотрение вашей жалобы может занять некоторое время.

Обратитесь к оператору для получения более подробной информации или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

Ирина ВикторовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Это вся информация, которой мы располагааем.
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Ответ на ваш вопрос:

Самый важный совет:

В случае недовольства качеством медицинских услуг, обратитесь в территориальный орган Росздрава.

Самое важное при выборе:

Контакты территориального органа Росздрава и порядок подачи жалоб вам предоставит оператор.


  1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:



    • Конкретный адрес территориального органа Росздрава, обслуживающего ваш регион.

    • Время работы и доступные каналы связи (телефон, email, онлайн-форма).

    • Порядок подачи жалоб (письменно, онлайн, устно).


  2. Советы по выбору:



    • Посетите официальный сайт Росздрава для получения актуальной информации о территориальных органах.

    • Обратитесь в вашу страховую компанию, они могут предоставить контактные данные Росздрава.


  3. Полезные рекомендации по использованию:



    • При подаче жалобы, четко и подробно опишите ситуацию, укажите даты, время, место происшествия и имена участвующих лиц.

    • Приложите к жалобе все имеющиеся документы (чеки, выписки, заключения врачей).


  4. Сопутствующие товары и услуги:



    • Правовая консультация юриста по вопросам медицинского права.

    • Помощь в составлении жалобы.


Важный вопрос:

"Каков порядок подачи жалобы в территориальный орган Росздрава, и какие документы необходимо приложить?"

Дополнительные указания:


  • Запишите все детали вашего обращения в медицинское учреждение (даты, время, имена врачей, оказанные услуги).

  • Соберите все имеющиеся документы, подтверждающие ваши претензии (чеки, выписки, заключения врачей).

  • Подготовьтесь к тому, что рассмотрение вашей жалобы может занять некоторое время.

Обратитесь к оператору для получения более подробной информации или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: