Порядок постановки на учёт в ГИБДД смена собственника,подробно с чего начать по номерам телефонов которые вы дадите для уточнения инфы,дозвониться невозможно,помогите?

(Пользователь Нашей Справки)
Постановка на учёт авто
Татьяна Ивановна (Наша Справка)
Здравствуйте!

Вы обратились в "Справку Кирова" - бесплатную интернет-справочную службу по товарам, услугам и организациям г. Кирова.
Мы предоставляем информацию о том, в каких организациях Вы можете найти тот или иной товар, и где оказывают интересующую Вас услугу.

Информация на сайте:
http://www.gibdd.ru/r/...

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:


40-61-40 - Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним
Время работы:
Понедельник 08:00-16:30 прием граждан, обратившихся через Единый портал государственных и муниципальных услуг
Вторник 08:00-16:30
Среда 08:00-19:00
Четверг 08:00-14:00 (с 14:00 по 16:30 - прием граждан, обратившихся через Единый портал государственных и муниципальных услуг)
Пятница 08:00-15:30
Суббота 07:30-15:00
Воскресенье неприемный день


http://www.gibdd.ru

Спасибо за обращение в нашу службу!

(Пользователь Нашей Справки)
Выше где????с телефона обращаюсь?
Татьяна Николаевна (Наша Справка)
Здравствуйте!
Вы обратились в "Справку Кирова" - бесплатную интернет-справочную службу по товарам, услугам и организациям г. Кирова.
Мы предоставляем информацию о том, в каких организациях Вы можете найти тот или иной товар, и где оказывают интересующую Вас услугу.

Информация на сайте:
http://www.gibdd.ru/r/...
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:


40-61-40 - Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним
Время работы:
Понедельник 08:00-16:30 прием граждан, обратившихся через Единый портал государственных и муниципальных услуг
Вторник 08:00-16:30
Среда 08:00-19:00
Четверг 08:00-14:00 (с 14:00 по 16:30 - прием граждан, обратившихся через Единый портал государственных и муниципальных услуг)
Пятница 08:00-15:30
Суббота 07:30-15:00
Воскресенье неприемный день


http://www.gibdd.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!

Помогите нам стать лучше. Мы ответили? /