Сегодня у нас должны были в доме включить отопление уже вечер отопления нет. в управляющую компанию дозвониться не могли постоянно занято по всем телефонам куда можно пожаловаться на у.к ?

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте! Ваш вопрос касается не товара или услуги, а проблемы с предоставлением коммунальной услуги – отоплением. Поэтому предложенная структура с товарами и характеристиками здесь не подходит.

Вам необходимо жаловаться на ненадлежащее предоставление коммунальной услуги со стороны управляющей компании.

Вот куда можно подать жалобу в такой ситуации:


  1. В диспетчерскую службу вашего района (если есть). Они могут оперативно реагировать и выяснять причину задержки.

  2. В отдел ЖКХ вашей администрации (муниципалитета). Это основной орган, контролирующий работу управляющих компаний.

  3. В Государственную жилищную инспекцию. Она занимается контролем за соблюдением жилищного законодательства.

  4. В прокуратуру. Если действия УК нарушают ваши права как потребителя коммунальных услуг.

  5. В суд. Как крайняя мера, если другие инстанции не помогли.

Важно:


  • Сохраняйте все подтверждения ваших попыток связаться с управляющей компанией (скриншоты, даты, время попыток звонков).

  • В жалобе четко опишите проблему, укажите дату и время, когда отопление должно было быть включено, и предоставьте информацию о ваших попытках связаться с УК.

Если вам нужна помощь в составлении жалобы или уточнение информации о конкретных контактах, воспользуйтесь чатом с оператором или поиском на сайте. Оператор предоставит вам необходимую информацию и поможет сориентироваться в ситуации.

Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Вы можете позвонить на «горячую линию» прокуратуры по тел.: 32-02-57 и 32-00-87 или отправить жалобу через интернет-приемную прокуратуры (по ссылке: epp.genproc.gov.ru..). Звонки принимаются до 30 сентября. Жилой сектор г. Кирова начали подключать к отоплению с 15 сентября, процесс подключения поэтапный (течение 10 дней), график размещен по ссылке: docs.google.com.., а также на сервисе Яндекс.Карты (по ссылке: yandex.ru..).
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Большое спасибо за информацию.
Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Пожалуйста! Рады были Вам помочь! Обращайтесь ещё!
Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: