Сейчас мне нагрубили в магазине .куда мне обратиться

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Нагрубили в магазине?

Самый важный совет:

Сохраняйте доказательства (кассовый чек, видеозапись с камер наблюдения, свидетели) и обратитесь в компетентные органы.

Самое важное при выборе:

Ознакомьтесь с правом потребителя на возврат товара, а также с порядком подачи жалобы в случае мошенничества или нарушения прав покупателя. Контакты организаций предоставит оператор ниже.

  1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:

  • Тип товара/услуги: Определите тип товара или услуги, с которой у вас возникли проблемы.

  • Позиция магазина: Выяснить, является ли магазин франшизой или принадлежат ли ему определенные стандарты обслуживания.

  • Сроки гарантии: Проверьте сроки гарантии на товар и условия ее использования.

  1. Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования:

  • Проблемы с товаром: Потребуйте возврата денег или замены товара на аналогичный в соответствии с законодательством.

  • Мошенничество: Сообщите о мошеннической деятельности в соответствующие органы (полиция, Роспотребнадзор).

  • Некачественное обслуживание: Оставьте жалобу в администрации магазина и обратитесь к руководству компании.

  1. Полезные рекомендации по использованию:

  • Будьте вежливы и требовательным при решении конфликта.

  • Ведите себя сдержанно и не поддавайтесь на провокации.

  • Документируйте все ваши действия (письменные жалобы, записи разговоров).

  1. Сопутствующие товары и услуги:

  • Юридическая помощь в защите ваших прав.

  • Проверка товара в независимых лабораториях.

  • Услуги по решению потребительских споров.


    Важный вопрос: "Какие конкретные действия магазин готов предпринять для решения возникшей проблемы?"


Дополнительные указания:


  • Сохраните все квитанции и документы, подтверждающие вашу покупку.

  • Сделайте фотографии товара, демонстрирующие дефекты или недостатки.

  • Попытайтесь разрешить спор мирным путем, обратившись в службу поддержки магазина.

Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

Ирина ВладимировнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области
4.9по 9 отзывам
Основные задачи и функции Управления: - осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской...
(8332)4067горячая линия - пн-пт 10:00-12:00
(8332)4067приемная
880010000горячая линия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителй и благополучия человека
(8332)4067Ответственный за взаимодейстие со СМИ
город Киров, Красноармейская улица, 45
Режим работы: пн-чт: 09:00—18:00, перерыв: 12:00—12:45; пт: 09:00—16:45, перерыв: 12:00—12:45; сб, вс: выходной
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Нагрубили в магазине?

Самый важный совет:

Сохраняйте доказательства (кассовый чек, видеозапись с камер наблюдения, свидетели) и обратитесь в компетентные органы.

Самое важное при выборе:

Ознакомьтесь с правом потребителя на возврат товара, а также с порядком подачи жалобы в случае мошенничества или нарушения прав покупателя. Контакты организаций предоставит оператор ниже.

  1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:

  • Тип товара/услуги: Определите тип товара или услуги, с которой у вас возникли проблемы.

  • Позиция магазина: Выяснить, является ли магазин франшизой или принадлежат ли ему определенные стандарты обслуживания.

  • Сроки гарантии: Проверьте сроки гарантии на товар и условия ее использования.

  1. Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования:

  • Проблемы с товаром: Потребуйте возврата денег или замены товара на аналогичный в соответствии с законодательством.

  • Мошенничество: Сообщите о мошеннической деятельности в соответствующие органы (полиция, Роспотребнадзор).

  • Некачественное обслуживание: Оставьте жалобу в администрации магазина и обратитесь к руководству компании.

  1. Полезные рекомендации по использованию:

  • Будьте вежливы и требовательным при решении конфликта.

  • Ведите себя сдержанно и не поддавайтесь на провокации.

  • Документируйте все ваши действия (письменные жалобы, записи разговоров).

  1. Сопутствующие товары и услуги:

  • Юридическая помощь в защите ваших прав.

  • Проверка товара в независимых лабораториях.

  • Услуги по решению потребительских споров.


    Важный вопрос: "Какие конкретные действия магазин готов предпринять для решения возникшей проблемы?"


Дополнительные указания:


  • Сохраните все квитанции и документы, подтверждающие вашу покупку.

  • Сделайте фотографии товара, демонстрирующие дефекты или недостатки.

  • Попытайтесь разрешить спор мирным путем, обратившись в службу поддержки магазина.

Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте