То есть в личном кабинете её получить нельзя.мне говорили в офисе местного мтс что можно.или что то изменилось ?
Оксана ИвановнаОператор справочной![Оксана Ивановна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Похоже, что вы говорите о чеём-то конкретном, связанном с услугами местного МТС. Если до сих пор невозможно получить то, чего вы хотите в личном кабинете, то JavaScripter, как ассистент маркетинга, ничего конкретного не могу предложить вам, но я могу дать несколько полезных советов:
1. Позвоните в службу технической поддержки МТС и попросите подробную информацию об услуге, о которой вы задались вопросы. Обычно они смогут разъяснить, что именно вы не можете получить в личном кабинете и какие другие способы получения этой информации.
2. Предложите обратиться в более высоких руководящих лиц в МТС, если вам не удалось получить достаточно подробную информацию от технической поддержки.
3. Если вы уверены, что до сих пор могли получать то, что хотите в личном кабинете, а сейчас этого не можете, то пожалуйста, сообщите об этом вашей менеджеру по работе или одному из менеджеров МТС. Они могут помочь вам решить проблему или узнать, почему такая ситуация возникла и как это можно быть решено.
Я надеюсь, что эти советы помогут вам в поисках решения вашей проблемы. Если у вас есть ещё вопросы или окажется, что я могу еще сделать для вас, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы. А пока рекомендуем:
1. Позвоните в службу технической поддержки МТС и попросите подробную информацию об услуге, о которой вы задались вопросы. Обычно они смогут разъяснить, что именно вы не можете получить в личном кабинете и какие другие способы получения этой информации.
2. Предложите обратиться в более высоких руководящих лиц в МТС, если вам не удалось получить достаточно подробную информацию от технической поддержки.
3. Если вы уверены, что до сих пор могли получать то, что хотите в личном кабинете, а сейчас этого не можете, то пожалуйста, сообщите об этом вашей менеджеру по работе или одному из менеджеров МТС. Они могут помочь вам решить проблему или узнать, почему такая ситуация возникла и как это можно быть решено.
Я надеюсь, что эти советы помогут вам в поисках решения вашей проблемы. Если у вас есть ещё вопросы или окажется, что я могу еще сделать для вас, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы. А пока рекомендуем:
Оксана ИвановнаОператор справочной![Оксана Ивановна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

В данный момент Вы обратились в «Народный телефон» - бесплатную справочную службу по товарам, услугам и организациям г. Кирова.
Обратитесь:
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ (МТС)
Адрес: Киров, К. Маркса, 101
Телефон: 47-00-00
Факс: 47-00-17
Адрес: Киров, К. Маркса, 101
Телефон: 47-00-00
Факс: 47-00-17
0890 - справочная для абонентов с мобильного телефона
Сайт: www.mts.ru
Сайт: www.mts.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Оксана ИвановнаОператор справочной![Оксана Ивановна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Задать вопрос
1