Уж несколько дней не могу попасть на сайт электронной регистратуры кировской области. в чем причина, подскажите, пожалуйста. заранее благодарю за ответ.

Анна ВладимировнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Вероятно, сайт недоступен по техническим причинам.

Уточните, пожалуйста, какая организация Вас интересует, чтобы мы могли подсказать Вам номер телефона.
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте! Понимаю, что у вас возникли трудности с доступом к электронной регистратуре Кировской области. Это неприятно, но давайте попробуем разобраться.

Самый важный совет:

Проверьте, не ведутся ли на сайте технические работы, информация о которых может быть размещена на официальных ресурсах.

Самое важное при выборе:

При проблемах с доступом к сайту электронной регистратуры важно убедиться, что проблема не на вашей стороне (например, проблемы с интернет-соединением или браузером) и проверить официальные источники информации о возможных технических работах.


  1. Ключевые характеристики:



    • Стабильность работы: Сайт должен быть доступен в любое время суток, когда требуется запись на прием.

    • Скорость загрузки: Страницы должны загружаться быстро, чтобы не тратить ваше время.

    • Безопасность: Сайт должен обеспечивать защиту ваших персональных данных.


  2. Советы по выбору, по сценариям и потребностям:



    • Если вы впервые используете сайт: Внимательно ознакомьтесь с инструкциями и разделом "Помощь".

    • Если у вас проблемы с доступом: Проверьте подключение к интернету, обновите страницу, очистите кэш и cookie в браузере.

    • Если вам нужна помощь с записью: Обратитесь в справочную службу по телефону или через форму обратной связи.


  3. Рекомендации по использованию:



    • Используйте актуальную версию браузера.

    • Заранее подготовьте необходимые документы (паспорт, СНИЛС, полис ОМС).

    • Внимательно проверяйте введенные данные при записи на прием.


  4. Сопутствующие товары и услуги:



    • Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Кировской области.

    • Инструкции по использованию электронной регистратуры.

    • Видеоуроки по записи на прием.


Важный вопрос:

Когда вы последний раз успешно получали доступ к сайту электронной регистратуры? Это поможет определить, когда возникла проблема.

Три дополнительных и полезных указания или предложения:


  1. Проверьте официальные ресурсы: Сразу после возникновения проблемы проверьте официальный сайт Министерства здравоохранения Кировской области (https://mzdv.kirov.ru/) или их страницы в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) на наличие сообщений о технических работах или сбоях. Там часто публикуют информацию о текущих проблемах.

  2. Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Попробуйте открыть другие сайты, чтобы исключить проблему на вашей стороне.

  3. Очистите кэш и cookie: Очистка кэша и cookie в вашем браузере может помочь устранить конфликты с сохраненными данными и восстановить доступ к сайту. Посмотрите в интернете, как это сделать для вашего конкретного браузера (Chrome, Firefox, Safari, Edge).

Если проблема не устранена, обратитесь к оператору в чате на сайте Министерства здравоохранения Кировской области или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы для получения более подробной информации и индивидуальной помощи. Возможно, там знают о текущих технических проблемах и смогут подсказать альтернативные способы записи на прием.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: