Здравствуйте! Уже больше года, как у меня имеется карта Лукойл, но воспользоваться ею я почему - то не могу, неоднократно заполнял и отправлял в Ваш адрес анкеты и письма, крайняя с уведомлением получена 01.07.2014 года, балов уже больше 2000 , в чём подвох, может просто организаторам выгодно не поощрять клиентов с большим количеством балов? Тогда, наверняка, Ваша компания не дорожит своей репутацией. В очередной раз прошу Вас разобраться в ситуации. Номер моей карты 7083373201016977698.

Дарья Сергеевна (Наша Справка)
Здравствуйте!

В рамках программы поощрения «Лукойл» автомобилисты, которые являются клиентами заправок «Лукойл», могут получить накопительные карты. Они бесплатно выдаются в офисах продаж ОАО «Лукойл-Интер-Кард». Для участия в программе надо заполнить анкету. Один человек может получить только одну карту.

Вам понадобится:
- анкета на АЗС или в минимаркете «Лукойл»;
- мобильный телефон;
- компьютер с доступом в интернет.

Получайте один балл за каждые 50 рублей, потраченные на АЗС и в минимаркетах «Лукойл». При начислении баллов оператор округляет стоимость, отмеченную в чеке, к меньшему значению.

Тратьте баллы там же, где вы их накапливаете. Каждый балл с карточки равен одному рублю. Для того чтобы воспользоваться баллами, до произведения оплаты сообщите о желании использовать карту «Лукойл» оператору АЗС или консультанту минимаркета и предъявите саму карту. Во время совершения покупок с использованием баллов начисление новых баллов не происходит. При списании баллов оператор округляет стоимость товара, указанную в одном чеке, к большему значению.

Заведите персональную страницу на сайте клуба «Лукойл». Виртуальный «личный кабинет» дает участнику бонусной программы возможность получать сведения о количестве баллов и просматривать статистику трат. Для доступа на свою страницу в качестве логина введите номер карты «Лукойл».


Обратитесь, пожалуйста:

АЗС 11, ООО ЛУКОЙЛ (подробнее)

Спасибо за обращение в нашу службу!

(Пользователь Нашей Справки)
Здравствуйте! Уже больше года, как у меня имеется карта Лукойл, но воспользоваться ею я почему - то не могу, неоднократно заполнял и отправлял в Ваш адрес анкеты и письма, крайняя с уведомлением получена 01.07.2014 года, балов уже больше 2000 , в чём подвох, может просто организаторам выгодно не поощрять клиентов с большим количеством балов? Тогда, наверняка, Ваша компания не дорожит своей репутацией. В очередной раз прошу Вас разобраться в ситуации. Номер моей карты 7083373201016977698.
Дарья Сергеевна (Наша Справка)
В данный момент Вы обратились в «Нашу справку».
НАША СПРАВКА — федеральная информационная городская интернет-справочная.
Отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

Обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

АЗС 11, ООО ЛУКОЙЛ (подробнее)

Спасибо за обращение в нашу службу!

Помогите нам стать лучше. Мы ответили? /
Похожие вопросы