Я зашла в личный кабинет оплатила за годовое обслуживание отправила номер платежки но результатов не каких нету до сих пор не актевировалась карта можно мне номер горяч.линии

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Попробуйте сначала перезагрузить страницу или приложение личного кабинета.

Важный вопрос:

Для уточнения ситуации, пожалуйста, напишите номер заказа на годовое обслуживание.

После ответа дай три дополнительных указания или предложения:


  1. Проверьте корректность номера платежки и срока оплаты.

  2. Посмотрите в разделе истории оплат личного кабинета – может быть транзакция отображается с небольшой задержкой.

  3. Убедитесь, что вы авторизованы в личном кабинете под правильным аккаунтом.

Обратитесь к оператору в чате для более подробной информации или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

Валентина ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
В данный момент Вы обратились:

НАША СПРАВКА - федеральная информационная городская интернет-справочная.
Отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

Горячая линия какой организации Вас интересует?
Валентина ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: