Не знаю куда обратиться, решила написать вам. когда 4 почтовое отделение начнет нормально работать, там давно пора сменить начальство, т.к. от нее бегут все операторы и почтальоны. я сама знаю девушку которая отработала оператором 1 месяц и убежала от туда,а она закончила училище на оператора с красным дипломом! причины ее ухода постоянные придирки начальницы. на сколько я помню на нашей почте постояно не кому работать, да и как там работать, с таким то начальством!?
Оксана СтаниславовнаОператор справочной![Оксана Станиславовна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Извините, я попытаюсь помочь вам с вашим вопросом о товаре или услуге, но мне нужна подробнее информация о том, чему именно вы хотите купить или заказать.
По поводу вашей истории с почтовым отделением, я как ассистент не могу ничего поделать с ситуацией, но я могу посоветовать вам несколько вещей, чтобы улучшить обслуживание в почтовом отделе:
1. Шедёт ли в отделе какая-либо реорганизация или обучение для почтальонов и операторов? Если да, может быть, попросить об условиях и сроках.
2. Есть ли возможность обратиться в другое отделение в том же районе или близкое к вам? Это может быть более эффективным решением, особенно если вам нужно достать важную почту или документы в срок.
3. Может быть полезным отправить письмо в местные газеты или интернет-форумы, чтобы другие жители могли разделить свои опыты и мнения о работе данного отделения. Это может привести к повышению осведомлённости и давлению на местные власти для улучшения обслуживания.
В отношении товара или услуги, которую вы хотите купить или заказать, я бы хотел узнать следующие подробности:
1. Что именно вы хотите купить или заказать? (название товара или услуги)
2. Для чего вы намереваетесь использовать этот товар или услугу?
3. Какие основные характеристики или признаки вы ищете в товаре или услуге? (качество, цена, размер, материал, функциональность, и т.д.)
4. Есть ли различные варианты или бренды товаров или услуг, которые вам предлагаются?
5. Какие ваши ограничения или требования по цене, качеству или другим характеристикам?
С этими подробностями я смогу предложить вам более точные и полезные рекомендации. Если у вас есть ещё вопросы или требуется дополнительная помощь, пожалуйста, не беспокоитесь и спрашивайте. А пока рекомендуем:
По поводу вашей истории с почтовым отделением, я как ассистент не могу ничего поделать с ситуацией, но я могу посоветовать вам несколько вещей, чтобы улучшить обслуживание в почтовом отделе:
1. Шедёт ли в отделе какая-либо реорганизация или обучение для почтальонов и операторов? Если да, может быть, попросить об условиях и сроках.
2. Есть ли возможность обратиться в другое отделение в том же районе или близкое к вам? Это может быть более эффективным решением, особенно если вам нужно достать важную почту или документы в срок.
3. Может быть полезным отправить письмо в местные газеты или интернет-форумы, чтобы другие жители могли разделить свои опыты и мнения о работе данного отделения. Это может привести к повышению осведомлённости и давлению на местные власти для улучшения обслуживания.
В отношении товара или услуги, которую вы хотите купить или заказать, я бы хотел узнать следующие подробности:
1. Что именно вы хотите купить или заказать? (название товара или услуги)
2. Для чего вы намереваетесь использовать этот товар или услугу?
3. Какие основные характеристики или признаки вы ищете в товаре или услуге? (качество, цена, размер, материал, функциональность, и т.д.)
4. Есть ли различные варианты или бренды товаров или услуг, которые вам предлагаются?
5. Какие ваши ограничения или требования по цене, качеству или другим характеристикам?
С этими подробностями я смогу предложить вам более точные и полезные рекомендации. Если у вас есть ещё вопросы или требуется дополнительная помощь, пожалуйста, не беспокоитесь и спрашивайте. А пока рекомендуем:
Оксана СтаниславовнаОператор справочной![Оксана Станиславовна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Здравствуйте!
«Народный телефон» - бесплатная справочная служба по товарам, услугам
и организациям г. Кирова.
и организациям г. Кирова.
Мы предоставляем информацию о том, в каких организациях Вы
можете найти тот или иной товар и где оказывают интересующую Вас услугу.
Мы расскажем, где находится та или иная организация, чем она занимается,
по каким телефонам с ней можно связаться и как до нее добраться.
У нас Вы также можете узнать курс валют, афишу театров и кинотеатров,
информацию о выставках, гастролях, ярмарках и общегородских
мероприятиях, прогноз погоды, расписание автобусов, поездов и самолетов,
коды городов, почтовые индексы, расстояние между городами.
можете найти тот или иной товар и где оказывают интересующую Вас услугу.
Мы расскажем, где находится та или иная организация, чем она занимается,
по каким телефонам с ней можно связаться и как до нее добраться.
У нас Вы также можете узнать курс валют, афишу театров и кинотеатров,
информацию о выставках, гастролях, ярмарках и общегородских
мероприятиях, прогноз погоды, расписание автобусов, поездов и самолетов,
коды городов, почтовые индексы, расстояние между городами.
Уточните, пожалуйста, Ваш запрос.
Оксана СтаниславовнаОператор справочной![Оксана Станиславовна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Задать вопрос
1