Отзывы (- 0,- 0)
Альвада, торговая компания
Предлагаем широкий выбор промышленной упаковки и оборудования для транспортной упаковки строительных материалов, пиломатериалов, мебели, целлюлозно-бумажной продукции, бытовой техники, электроники и многого другого.
город Киров, Заводская улица, 1
Отзывы (- 0,- 0)
Великан, торгово-сервисная компания
Грузоподъемное оборудование, складское оборудование. Погрузчики. Штабелеры. Ричтраки. Упаковочное оборудование. Металлическая мебель, стеллажи. Широкий ассортимент запчастей и навесного оборудования как японского, так и европейского производства, со склад
город Киров, Советский тракт, 10
Отзывы (- 0,- 0)
Два Андрея, торгово-производственная компания
Производство и продажа: пакеты-майки, бумажные пакеты, фасовочные пакеты, пакеты-майки и пакеты-сумки с фирменной символикой, БИОпакеты, мешки для мусора (30 л, 60 л, 120 л, 160 л, 200 л, 240 л). Продажа: бумажные пакеты, одноразовая посуда, стаканы однор
город Киров, улица Ленина, 178а
(8332)300301отдел продаж
(8332)300302приемная
(8332)208062торговый зал
Отзывы (- 1,- 0)
Пикник, сеть магазинов
Одноразовая посуда, упаковка, пластиковая мебель, контейнеры пищевые (тортницы,  бутербродницы, контейнер из полистирола и полипропилена) для предприятий общепита и кондитерских, пластиковые ведра-контейнеры с контрольным замком для пищевых продуктов (мед
Опт и розница
город Киров, Октябрьский проспект, 50
Отзывы (- 0,- 0)
Праздничный мир, оптово-розничные магазины
Оптово-розничная продажа цветочной и подарочной упаковки, полиграфической продукции (открытки, гирлянды, приглашения, плакаты, грамоты и т.д.) воздушные шары, товары для праздника (свечи в торт, колпачки, маски, грим,  хлопушки и т.д), карнавальные костюм
Оптовый магазин-склад (продажа от упаковки)
город Киров, улица Ивана Попова, 1
Отзывы (- 0,- 0)
Фантазия, магазин
В продаже упаковка для цветов: пленка, гофра, сетка, фетр, сизаль, конусы; лента: атласная, органза. Флористические элементы декора. Товары для праздника, плетеные корзины, открытки, гирлянды, плакаты, воздушные шары.
город Киров, улица Свободы, 147
район ТЦ Мегадом
Упаковка имеет большое значение для реализации продукции. Она защищает ее от внешних воздействий и продляет срок годности, является имиджевым элементом, который стимулирует потребителя к покупке. В зависимости от характеристики продукта, к упаковке выдвигают определенные требования: Конфигурация и размер – особо они важны для товаров, которые имеют специфические формы и размеры (выпуклости, изгибы, острые выступы и т.д.). Прочность – чем прочнее сам продукт, тем не особо надежная может быть упаковка. И наоборот, хрупкий товар требует тару повышенной прочности. Сопротивляемость жидкостям и газам, химическим веществам − упаковка должна быть инертной к воздействию неблагоприятных внешних условий и химических веществ. Чувствительность к солнечному свету − тара не должна поддаваться влиянию солнечного излучения. Воспламеняемость и взрывоопасность − оболочка определенных продуктов обязана быть полностью пожаробезопасной. Защита от микроорганизмов − упаковка защищает продукт от попадания микроорганизмов извне. Тарой называются различного рода емкости, в которых перевозят грузы. Назначение тары — сделать груз удобным для перемещения, транспортабельным и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности на транспорте. Основными требованиями, предъявляемыми к различным видам тары, являются: минимальная масса тары по отношению к помещенной в нее продукции; прочность и надежность конструкции тары, обеспечивающие неизменность качества, и количества груза; портативность; удобство для транспортирования и перегрузочных работ, экономичность. Тара должна обеспечивать многоярусное штабелирование в трюме судна или на складе и сохранять механическую прочность и химическую устойчивость при обычных условиях морской перевозки (температура от —18 до +60°С и относительная влажность до 100%). И, наконец, по отношению к конечному потребителю, выдвигают следующие требования к таре и упаковке: * наличие условных обозначений; * привлекательность; * мотивация покупателя на первую и повторную покупку; * цветовая палитра; * узнаваемость упаковки; * удобство использования; * утилизация и вторпереработка.